Театр

Обзор: «Мастер и Маргарита» (Американская версия романа Булгакова)

В Театре Annex Theater (США) представлена ​​новая интерпретация классического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», адаптированная режиссером Якобом Буденцем.

СЮЖЕТ

Когда дьявол и его свита ведьм, говорящих кошек и несуществующих хормейстеров посещают Москву, их сверхъестественный хаос сводит с ума беспристрастных москвичей и стремится вмешаться в жизни героев — Маргариты и ее любовника, опального писателя, известного как Мастер.

MASTER & MARGARITA — это сюрреалистическое, игриво-гротескное путешествие по атеистической Москве при Советском Союзе.

Опираясь на различные переводы, новая адаптация Буденца чествует карнавальность, хаотический характер булгаковского шедевра, ниспровергая черты человека, характерные для его времени.

Мастер и Маргарита — исследование самоидентификации и человечности в фантастических путешествиях, охватывающих время и пространство.

В Annex Theater (США) придумали что-то совершенно абсурдное с их постановкой «Мастер и Маргарита», адаптированной Якобом Буденцем.

Преднамеренно извилистый и целенаправленно запутывающий c тремя основными сюжетными линиями, спектакль заключает в себе мир магического реализма и намекает на абсурдизм, а также затрагивает философию, религию и социалистическую классовую структуру России.

Оформление и сценография

Дизайнер Дэвид Крэндалл использует поразительные образы, спроецированные на рамки вокруг игрового пространства, чтобы усилить импрессионистские фоновые рисунки живописца Дугласа Джонсона. Джонсон, вместе с членами команды Set Set Team Эваном Морицем и Заком Лоухоном, создает волнующие визуальные полотна, которые можно было бы назвать песчаными акварельными картинами трагической красоты.

Самой поразительной является спальня Маргариты с полом, который слегка напоминает знаменитые водяные лилии Моне.

Крэндалл также привносит сценические взаимодействия с движущимися проекциями, чаще всего с пламенем, которые идеально сочетаются с его звуковым дизайном.

Саундтрек

Саундтрек Крэндалла (созданный совместно с Дэном Ханраханом) является одновременно запоминающимся и интригующим. Скрученный звон каллиопы намекает на цирк человечества, запутавшегося в карнавале греха и беззакония.

Самая лучшая работа Крэндалла и Ханрахана — сопоставление звуков, таких как треск языков пламени или удары грома, создающих магический реализм как на визуальном, так и на слуховом уровне.

СВЕТ

Добавляя поразительные штрихи к этим зловещим моментам, дизайнер по свету Рик Герриец делает акценты резким вливанием света. Акценты желтого цвета, которые обрамляют разных людей, являются одними из его лучших работ, и более запоминающиеся моменты его дизайна были показаны на протяжении всего представления.

КОСТЮМЫ

Многое можно сказать обо всех костюмах для всех главных героев, в частности, о щепетильных лохмотьях на боссе Черной Магии Воланде, но сияющая жемчужина творчества дизайнера Ла Фэй — это парад постоянных посетителей во втором акте. С костюмами, которые не поддаются описанию, Ла Фэй отражает сущность магического реализма и превращает его в осязаемые вещи.

СПЕЦЭФФЕКТЫ

Дизайнер Мэг Петерсон придумал пугающе подлинную, отрубленную голову, которая неоднократно фигурировала на протяжении всего представления. Петерсон предоставляет множество мистически привлекательных магических реквизитов для выступления, большинство из них небольшие, но тщательные в деталях и заслуживают похвалы за «штрихи», которые они добавляют в шоу.

АКТЕРЫ И РОЛИ

Каждый из исполнителей играет свою особую роль и появляется всякий раз, когда этого требует сатана. Гелла (Сара Жаклин) — ведьма, Бегемот (Тереза ​​Колумб) — говорящая кошка, Азазелло (Эмили Классен) — футуристический чародей и Коровьев (Сами Эль-Нури) — верный слуга. часто фигурируют в компании друг друга, составляя планы и планируя изощренные гнусные поступки.

Коровьев (Эль-Нури) обладает спастической и возбуждающей энергетикой, которая наиболее обоснованно отражается на его чертах лица, в то время как энергетика Бегемота (Колумба) более мягкая. Азазелло (Клэссен) обладает уникальным характером, с добавлением невозмутимости в текстовой подаче персонажа, особенно когда речь идет о взаимодействии с Маргаритой в первой встрече. Гелла (Жаклин), как обнаженная ведьма, говорит очень мало, но демонстрирует глубоко тревожащую силу, подчеркнутую макияжем глаз. Жаклин использует физическую привлекательность и неподвижность как средство выражения в дополнение к выразительным глазам. Ужасно красноречивый, Джонатан Джейкобс, Берлиоз, начинает философски увлекательный разговор с Бездомным (Кейтлин Уивер).

Терранс Флемминг — еще один исполнитель, который добавляет действию чрезвычайно обостренные эмоциональные моменты катарсиса, особенно на холме в роли Левия Матвея в сцене распятия.

Кейтлин Уивер заслуживает отдельной похвалы за то, что она играет собаку Пилата, добавляя юмора во время финальной сцены с участием Пилата и Матвея.

Нет лучшего образца волшебства, присутствующего в этом спектакле, чем Мартин Кейси в роли Воланда. Впечатляющий коварной магией принца тьмы, Кейси в роли Воланада демонстрирует потрясающее, сводящее с ума качество, раздражительное, но мощное и по-настоящему соблазнительное.

Шоу «Мастер и Маргарита» в «Призрачном театре», по крайней мере, пробуждает воображение, предлагает множество острых ощущений для размышлений.

Продолжительность: около 3 часов 10 минут с одним антрактом.

Мастер и Маргарита играют

В РОЛЯХ: Отом Бро, Мартин Кейси, Эмили Классен, Тереза ​​Коламбус, Сэми Эль-Нури, Терранс Флеминг, Джонатан Джейкобс, Сара Жаклин, Люсия Треже и Кейтлин Уивер

Review Обзор: «Мастер и Маргарита» (Американская версия романа Булгакова).

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться...