Кино

Люк Эванс — на правах небожителя


Люка Эванса (LUKE EVANS) можно увидеть на первых рядах модных показов, а все глосси-издания называют его класссическим джентльменом и разбирают его образ, разукрашивая его длинным рядом эпитетов, среди которых все чаще попадаются «шикарный» и «почти идеальный».

Режиссеры мечтают свести его на площадке с Джеймсом МакЭвоем, видя в них братьев-близнецов и пышно-романтических мистеров Дарси.

Кинокритики обсуждают в Эвансе закваску британской актерской школы, предрекая ему будущее Пола Ньюмана, а черно-белые портреты и кино ракурсы заставляют их думать, что перед ними лицо актера из А-списка или небожителя Золотого Века Старого Голливуда.

И действительно, переиграв богов и полубогов всех мастей, Люк Эванс сам попал на олимп всеобщего обожания, сделался объектом мифов и легенд. Он одинаково хорош и в золотых доспехах Аполлона в «Битве титанов» и в облачении «сына дракона» из «Дракулы», и в костюмах «Армани», и в безликих плавках. А роли рыцарей-мушкетеров подходят Эвансу, как перчатки.

Переиграв богов и полубогов всех мастей, ЛЮК ЭВАНС сам попал на олимп всеобщего обожания.

Однако дело не только в интуитивной гениальности режиссеров, отдающих Эвансу нужные роли. Образ сусального, пряничного красавца из сказки теперь уже подкреплен и возведен в абсолют его поклонницами

Несмотря на слухи о его нетрадиционной ориентации, каждая из его поклонниц все же верит,  что волшебным и роковым образом это неправда. В гуще нервных, легко возбудимых воздыхательниц проскакивает искра ревности, когда кто-то выкладывает фото Люка Эванса с манекенщиком Джоном Кортахареной. Они вздрагивают и подергивают плечами, когда он бросает слишком нежный взгляд на свою партнершу по фильму «Дракула» — Сару Гадон. С  болезненным  содроганием  они рассматривают фотосессии Люка в компании какой-нибудь модели.

 

Образ ЛЮКА преследует его поклонниц во сне и наяву.

Приступ очередного обожания заканчивается фотосессиями на фоне постеров фильмов: в порыве одинокой своей нежности они тянутся губами к его изображению, а потом, улыбаясь и рдея, выкладывают селфи в своих инстаграмах.

Люк мерещится им в  темноте,  сквозь нежные девичьи сны его образ доходит до такой ясности и отчетливости, что они готовы подставить ему свою лилейную шейку по всем правилам Голливуда и позволить великодушно собою питаться. И хотя сон проходит, но  легкая поросль над верхней губой Эванса, вид его обнаженного торса, подсмотренный ими в «Дракуле», вызываемый им на экране озноб остаются и преследуют их, как наваждение, и наяву.

Каждым своим движением под прицелом кинокамеры он дотрагивается  до  самой  тайной  и чувствительной струны их души. Подправленный воображением, он вообще не имеет изъянов.

ЛЮК любит театральные постановки и может плакать над книгами.

Достоинством Люка Эванса считается даже тот факт, что он любит театральные постановки и может плакать над книгами, а к послужному списку сверхгероев хотел бы добавить Призрака Оперы, потому что изучил всю музыку из этой постановки, когда ему было семь лет!

К тихим поэтическим подробностям образа Эванса относится и его биография.

Выросший среди пышной зелени Южного Уэльса, в местечке Rhymney Valley, деревеньке столь же прелестной, сколь и захолустной, он был юным дарованием с задатками певца, которому негде было развить свой талант.

Однако о родном деревенском крае Эванс говорит с пасторальной трогательностью: «Я рос в сельской местности, но я всегда был городским мальчиком. Во мне совместились две эти стихии — городская и сельская — и я не хотел бы их разделять». После чего пускается в  пересказ  своих  юношеских приключений: как он по совету школьного учителя хотел сделать карьеру певца, как он копил на поступление в театральное училище и как он, будучи задействованным в театральных постановках, нуждался в деньгах и подрабатывал пиарщиком в дизайнерском бюро, вышибалой в клубе, конферансье в кабаре и «мнимым покупателем», инкогнито проверяя в магазинах Selfridges и Harrods качество обслуживания клиентов. Однако театр долгое время оставался для него способом выразить свои актерские амбиции, а своим вторым домом Люк Эванс назвал сцену в городе Вест-Энд. На третьем курсе театрального колледжа Люк поймал удачу за хвост, пройдя кастинг в мюзикл «La Cava» —  эпическую постановку с грандиозными страстями, оригинальной хореографией и милой музыкой. За крошечной ролью Тео последовал роль злодея Шона в «Перекрестке». Затем был Билли в мюзикле Боя Джорджа «Табу» и Крис в мюзикле «Miss Saigon», с которым Люк проездил с туром всю Великобританию.

От того славного времени остались фотографии, глядя на которые, видишь тогдашнего Люка, подростка с подведенными глазами родом из 2000-х, который скорее предпочтет проводить бурные деньки и не менее бурные ночи, вместо того, чтобы мечтать о роли Гамлета.

Пройдет почти десять лет, прежде чем Эванс, топтавший театральные подмостки, сделает скачок со сцены на съемочную площадку, к первым мало-мальски заметным ролям, начиная с «Секса, наркотиков и рок-н-ролла», «Битвы Титанов» до «Робин Гуда», «Мушкетеров», «Войны богов», «Хоббита» и «Дракулы».

Стремительность кинокарьеры ЛЮКА ЭВАНСА была удивительна даже для него самого.

И стремительность его карьеры за последние 18 месяцев будет удивительна даже для него самого. «Это было довольно сюрреалистично», — говорит он о полосе везения в своей кинокарьере.

И этот период везения Люк Эванс старается использовать по максимуму. Снимаясь одновременно в разных картинах, он находит время, чтобы освоить игру на скрипке, приобрести навыки экстремального вождения, поупражняться в технике восточных единоборств и вскочить на жеребца. «Это было очень интересно», смеется он, обсуждая свои недавно приобретенные навыки на съемочной площадке.

Глядя на растущий список фильмов на его профиле IMDB, остается  удивляться, как у Люка остается достаточное количество времени, чтобы поесть и поспать в перерыве между игрой на скрипке, битвой на мечах, катанием на лошадях и прочим каскадерством.

ЛЮК заявляет, что к блеску славы равнодушен и сосредоточен только на исполнении.

Однако в своих интервью Эванс утверждает, что привык к быстро меняющемуся темпу жизни: «Кинематограф — это блестящий мир, где цели и амбиции становятся осязаемыми».

Что касается вопроса о популярности и звездности, то Люк Эванс отделывается стандартным ответом всякого образцово-показательного молодого актера, который сосредоточен на исполнении и заявляет, что к блеску славы восходящей звезды равнодушен.

​Эта нарочитая скромность распространяется и на обычную, повседневную жизнь, в которой Люк любит ходить в паб, ездить на велосипеде, делать покупки в супермаркете, как тысячи добропорядочных и благовоспитанных лондонцев . «Я актер, который ведет обычную жизнь, а все остальное — пустая болтовня».

Review Люк Эванс — на правах небожителя.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться...